Елена 06.09.2015 15:50
Пользователь

Подключение СНГБ-Мобильный.

Через банкомат подключила услугу СНГБ-мобильный. Чек выдал, смс с паролем и ссылкой пришла. По ссылке происходит скачивание, файл не открывается (.jad). Попробовала через сайт (.jar) - то же самое. В чём может причина?

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Добрый день, Елена.

Возможно Ваш телефон работает на платформе Android или Apple IOS? В данный момент приложение «СНГБ – Мобильный» не имеет поддержки данных платформ и ориентировано на Клиентов, пользующихся кнопочными телефонами и смартфонами.

Для пользователей планшетов и смартфонов, работающих на базе данных платформ, мы рекомендуем подключать услугу СНГБ-Интернет (мобильная версия).
Подключить услугу Вы также можете в любом банкомате нашего Банка. Ваш логин для входа в систему, а также ссылка на "Личный кабинет" будет напечатан на чеке банкомата, пароль придет смс-сообщением. Подключение услуги бесплатное, абонентская плата не взымается.

С более подробной информацией, а также с инструкцией для пользователей системы "СНГБ-интернет" (Мобильная версия) Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке: http://www.sngb.ru/ru/physical_person/sngbinternet/
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Елена.

    Возможно Ваш телефон работает на платформе Android или Apple IOS? В данный момент приложение «СНГБ – Мобильный» не имеет поддержки данных платформ и ориентировано на Клиентов, пользующихся кнопочными телефонами и смартфонами.

    Для пользователей планшетов и смартфонов, работающих на базе данных платформ, мы рекомендуем подключать услугу СНГБ-Интернет (мобильная версия).
    Подключить услугу Вы также можете в любом банкомате нашего Банка. Ваш логин для входа в систему, а также ссылка на "Личный кабинет" будет напечатан на чеке банкомата, пароль придет смс-сообщением. Подключение услуги бесплатное, абонентская плата не взымается.

    С более подробной информацией, а также с инструкцией для пользователей системы "СНГБ-интернет" (Мобильная версия) Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке: http://www.sngb.ru/ru/physical_person/sngbinternet/

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А без банкомата можно обойтись? Необходимо сделать перевод в другой банк по номеру договора.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Доброе утро, Евгений.

      Услугу «СНГБ-интернет» (мобильная версия) Вы можете подключить в банкоматах или отделениях ЗАО «СНГБ».
      Межбанковский перевод возможно осуществить только по реквизитам или по номеру карты.
      Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в круглосуточную службу поддержки по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.