Ирина 14.11.2015 14:34
Пользователь

Выписка по карте

​Здравствуйте.
Депозитная карта, получить выписку по карте. Не отображаются платежи за коммунальные услуги (оплачено еще 9.11), все платежи успешны, смс подтверждение на телефоне имеется.Предложение сделать возможность посмотреть все операции с отображением статуса за период по умолчанию 2 недели или 1 месяц, как в сбербанке.
Предполагала, что можно получить информацию по всем платежам, в том числе и в обработке в истории платежей (переход меню карты -история операций) вид операции - оплата услуг, статус операции - в обработке (или другая выбранная), нет результата в выборке. Предложение отображать информацию по всем покупкам c отображением статуса , по умолчанию период 2 недели или 1 месяц по запросу "последние операции".

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Добрый день, Ирина.

Спасибо за Ваше обращение!
Ваши пожелания по работе системы «СНГБ-Интернет» были переданы на рассмотрения техническим специалистам Банка.
Все пожелания Клиентов по работе личного кабинета и сервисов системы консолидируются и будут обязательно рассмотрены и учтены техническими специалистами при обновлении текущей версии.

Касательно Вашего вопроса о отображении платежей за коммунальные услуги в выписке по карте, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для проверки операции по счету.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Ирина.

    Спасибо за Ваше обращение!
    Ваши пожелания по работе системы «СНГБ-Интернет» были переданы на рассмотрения техническим специалистам Банка.
    Все пожелания Клиентов по работе личного кабинета и сервисов системы консолидируются и будут обязательно рассмотрены и учтены техническими специалистами при обновлении текущей версии.

    Касательно Вашего вопроса о отображении платежей за коммунальные услуги в выписке по карте, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для проверки операции по счету.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.