Сергей 27.11.2015 18:28
Пользователь

не могу войти в СНГБ

Пишет не правильный логин и пароль.

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Добрый вечер, Сергей.

Восстановить логин и пароль для системы "СНГБ-Интернет" Вы можете в любом банкомате нашего Банка. В меню банкомата: "Дополнительные услуги" - "Услуги банка", далее "СНГБ-Интернет (стандартная версия)" и "Изменить пароль/Восстановить логин" - логин будет напечатан на чеке банкомата, пароль придет смс-сообщением.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый вечер, Сергей.

    Восстановить логин и пароль для системы "СНГБ-Интернет" Вы можете в любом банкомате нашего Банка. В меню банкомата: "Дополнительные услуги" - "Услуги банка", далее "СНГБ-Интернет (стандартная версия)" и "Изменить пароль/Восстановить логин" - логин будет напечатан на чеке банкомата, пароль придет смс-сообщением.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    уже восстанавливал пароль и один раз успел зайти,но сегодня вдруг такой сюрприз.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.

    Возможно Вы не совсем точно записали свой постоянный пароль, после его изменения или забыли поменять временный пароль из смс-сообщения на постоянный.
    Попробуйте еще раз запросить новый пароль для входа в систему и поменять его на постоянный. Для смены пароля необходимо при первом входе в систему кликнуть на Ваши Ф.И.О. в верхнем правом углу и в открывшейся вкладке выбрать «Сменить пароль».

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.