Пользователь

Комфортность работы в интернет банке

Здравствуйте!
недавно перешел на интернет клиент банк и сразу нашлись несколько сильно раздражающих моментов.
1. Заказать выписку можно только за три дня. Предположим я уехал в отпуск на 50 дней. И я не заходил в клиент 60 дней. По приезду я хочу узнать какие были движения по счету. Мне нужно создать последовательно 20 (!!) запросов о выписке. Либо дозвониться до контакт центра, что сильно затруднительно. Потому что клиентов 3000 человек, а там всего два сотрудника. Вывод - сделайте глубину выписки - хотя бы месяц!
2. Создать контрагента. Зачем там ваши программисты понаставили точек в счете?? Очевидно чтобы было нельзя скопировать из документов счет и вставить его в форму. Вывод- уберите точки.. или сделайте еще одно поле.

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Добрый день, Сергей.

Спасибо за Ваше обращение!

Выписку по операциям за срок превышающий 3 дня возможно заказать по телефону, обратившись к специалистам отдела обслуживания корпоративных клиентов ЗАО «СНГБ» по тел.: (3462) 39-89-69, либо к специалистам отдела сопровождения систем электронного взаимодействия, по тел.: (3462) 39-88-77, 39-88-44.

Наличие «точек» в реквизитах счета контрагента предусмотрено согласно Схеме обозначения лицевых счетов и их нумерации, представленной в Положении ЦБ РФ о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, изменить отображение поля в реквизитах не представляется возможным.

Ваши пожелания по увеличению срока предоставляемой выписки и предоставлению возможности копировать номер счета в строку реквизитов переданы техническим специалистам Банка и будут обязательно рассмотрены. При наличии технической возможности, изменения вносятся в сервисы системы.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Сергей.

    Спасибо за Ваше обращение!

    Выписку по операциям за срок превышающий 3 дня возможно заказать по телефону, обратившись к специалистам отдела обслуживания корпоративных клиентов ЗАО «СНГБ» по тел.: (3462) 39-89-69, либо к специалистам отдела сопровождения систем электронного взаимодействия, по тел.: (3462) 39-88-77, 39-88-44.

    Наличие «точек» в реквизитах счета контрагента предусмотрено согласно Схеме обозначения лицевых счетов и их нумерации, представленной в Положении ЦБ РФ о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, изменить отображение поля в реквизитах не представляется возможным.

    Ваши пожелания по увеличению срока предоставляемой выписки и предоставлению возможности копировать номер счета в строку реквизитов переданы техническим специалистам Банка и будут обязательно рассмотрены. При наличии технической возможности, изменения вносятся в сервисы системы.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Естественно, клиент банк ставится для того, чтобы почаще звонить в поддержку )) извините за сарказм. Попробуйте дозвониться до поддержки - раза с пятого у меня получилось. Это же тратиться время. И клиент банк я установил для того что бы это время экономить. И свое, и ваших сотрудников. Поймите -это реально не удобно: 3 дня глубина выписки это очень мало. При том самом, что по звонку это делается легко. Значит техническая возможность существует.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Сергей.
      Ваши пожелания переданы техническим специалистам Банка и будут обязательно рассмотрены. При наличии технической возможности, изменения вносятся в сервисы системы.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.