Ирина 05.01.2016 13:20
Пользователь

СНГБ интернет. Все операции по карте

Здравствуйте.
Раздел СНГ интернет- Детальная информация по карте - карта MasterCard Gold.
При просмотре "все операции" отображаются только до 28.12. Платежи после были, хотел посмотреть, какие , но не отображаются. Как вывести список платежей до 5 января, нужна актуальная информация, а не на неделю назад ?
Сортировка в обратном порядке по дате операций, прошу изменить, последние операции вперед, очень не удобно смотреть.
По команде "Получить выписку" данные операции тоже не просмотреть, "в обработке", "все", "исполнено", нет результата. Прошу отображать все операции, добавить кнопки "текущий месяц", "прошлый месяц", чтобы можно было просмотреть все операции исполнено, в обработке, возврат. В интернет-клиенте ВТБ, и Сбербанке данные по операциям есть, смотреть отчет намного удобней.

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Ирина.

Информация об остатке денежных средств и проведенных по карте операциях может быть не всегда точной, поскольку вследствие особенностей функционирования платежной системы сроки совершения операций по карте и сроки их отражения по картсчету не совпадают.

При просмотре операций в выписке, Вы видите платежи, которые уже прошли по карточному счету. В связи в новогодними праздниками, операции по карточным счетам в период с 1 по 10 января не проводились. Обработка всех платежей, совершенных в этот период осуществляется с 11 января и после прохождения по счету, операции отразятся в Вашей выписке.

К сожалению, на настоящий момент, в системе «СНГБ-Интернет» отсутствует техническая возможность реализации просмотра операций, которые еще не прошли по счету (находятся «в обработке»). Для проверки операций он-лайн и актуального остатка денежных средств, после совершенных операций, мы рекомендуем дополнительно пользоваться услугой «Смс-выписка».

Также, Ваше пожелание по отображению информации в закладке «все операции» начиная с последних совершенных операций, уже передано техническим специалистам и будет рассмотрено при обновлении текущей версии системы.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ирина.

    Информация об остатке денежных средств и проведенных по карте операциях может быть не всегда точной, поскольку вследствие особенностей функционирования платежной системы сроки совершения операций по карте и сроки их отражения по картсчету не совпадают.

    При просмотре операций в выписке, Вы видите платежи, которые уже прошли по карточному счету. В связи в новогодними праздниками, операции по карточным счетам в период с 1 по 10 января не проводились. Обработка всех платежей, совершенных в этот период осуществляется с 11 января и после прохождения по счету, операции отразятся в Вашей выписке.

    К сожалению, на настоящий момент, в системе «СНГБ-Интернет» отсутствует техническая возможность реализации просмотра операций, которые еще не прошли по счету (находятся «в обработке»). Для проверки операций он-лайн и актуального остатка денежных средств, после совершенных операций, мы рекомендуем дополнительно пользоваться услугой «Смс-выписка».

    Также, Ваше пожелание по отображению информации в закладке «все операции» начиная с последних совершенных операций, уже передано техническим специалистам и будет рассмотрено при обновлении текущей версии системы.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.