Виталий 21.01.2016 21:09
Пользователь

Почему я не могу перевести деньги на счет в сбербанке?

Раньше было без проблем. Сейчас при попытке перевода выдает ошибку что сбербанк не находится в списке разрешенных банков! Как это понимать? Решите проблему!

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Виталий.

Уточните, пожалуйста, в какой системе Вы пытаетесь перевести денежные средства?

Если Вы обслуживаетесь как ИП в системе «Интернет-Клиент-Банк», для консультации по созданию платежного поручения или заполнению справочника получателей платежа, Вы можете обратиться к специалистам отдела сопровождения по телефонам: (3462) 39-88-77, 39-88-44.

Если Вы совершаете перевод как физическое лицо, в системе «СНГБ-Интернет», то подобная ошибка может возникать при введении неправильного или устаревшего БИК в реквизитах Банка-получателя.
Для консультации по переводу денежных средств, Вы можете обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Виталий.

    Уточните, пожалуйста, в какой системе Вы пытаетесь перевести денежные средства?

    Если Вы обслуживаетесь как ИП в системе «Интернет-Клиент-Банк», для консультации по созданию платежного поручения или заполнению справочника получателей платежа, Вы можете обратиться к специалистам отдела сопровождения по телефонам: (3462) 39-88-77, 39-88-44.

    Если Вы совершаете перевод как физическое лицо, в системе «СНГБ-Интернет», то подобная ошибка может возникать при введении неправильного или устаревшего БИК в реквизитах Банка-получателя.
    Для консультации по переводу денежных средств, Вы можете обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.