Сергей 11.03.2016 14:03
Пользователь

Онлайн заявка на кредитную карту!

Здравствуйте! 9.03.2016 подал онлайн заявку на кредитную карту, в ответ пришло смс сообщение, что заявка принята в работу под номером 617517(106516) и в скором времени со мной свяжется специалист СНГБ! Хотелось бы уточнить конкретнее сколько рассматривается такая заявка, так как идет 3 день, но со мной так и не связались?

Отмечено как решение

Светлана более года назад
Представитель компании
Добрый день, Сергей.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Для урегулирования изложенной ситуации с Вами 22.03.2016 г. связались специалисты Банка. Ваше обращение было рассмотрено заинтересованными службами Банка. Мы сделаем все зависящее от нас, чтобы сократить сроки рассмотрения заявки.
Надеемся на Ваше понимание!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Сергей.

    Для уточнения результата рассмотрения кредитной заявки, Вам необходимо обратиться к специалистам кредитного отдела ЗАО “СНГБ”, где Вы оформляли заявку. Если заявка была подана через интернет, необходимо обратиться в отделение, которое указали в анкете. Карта офисов и график работы расположены на нашем сайте в разделе «Офисы и банкоматы».

    Срок рассмотрения заявки на кредитную карту - не более 5 рабочих дней со дня получения Банком полного комплекта документов.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Подал я заявку через интернет, вот прошло уже больше 10 дней, но со мной так и не связались!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сам уже звонил 2 раза в Тюменский офис, но там ничего конкретного сказать не могут! Ждите говорят с вами свяжутся!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Сергей.

    Спасибо за обращение. Прежде всего, приносим извинения за трудности, с которыми Вы столкнулись.
    Ваш вопрос передан на рассмотрение в заинтересованные службы Банка. При получении разъясняющей информации, ответ будет предоставлен дополнительно.

     (1)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Сергей.

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    Для урегулирования изложенной ситуации с Вами 22.03.2016 г. связались специалисты Банка. Ваше обращение было рассмотрено заинтересованными службами Банка. Мы сделаем все зависящее от нас, чтобы сократить сроки рассмотрения заявки.
    Надеемся на Ваше понимание!

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.