Марат 13.07.2016 10:23
Пользователь

Изменил номер телефона в снгб клиент в банке по паспорту.Но смс с кодом для входа на новый номер не приходит.Что делать?

Может надо было сначала старый номер удалить?

Отмечено как решение

Лилия более 11 месяцев назад
Представитель компании
Добрый день, Марат.

Изменить номер телефона, подключенный к сервису «СНГБ-Интернет» возможно только через банкоматы или отделение Банка.
Изменить номер телефона в системе «СНГБ-Интернет» можно в любом банкомате банка, выбрав в меню: Дополнительные услуги →Услуги банка → «СНГБ-Интернет» стандартная версия → Изменить номер телефона.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Марат.

    Изменить номер телефона, подключенный к сервису «СНГБ-Интернет» возможно только через банкоматы или отделение Банка.
    Изменить номер телефона в системе «СНГБ-Интернет» можно в любом банкомате банка, выбрав в меню: Дополнительные услуги →Услуги банка → «СНГБ-Интернет» стандартная версия → Изменить номер телефона.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я изменил номер телефона в банкомате, и после обращения в поддержку СНГБ мне стали приходить смс на новый номер,но я сейчас нахожусь в Евпатории и смс не приходят на новый номер телефона, как и на прежний тоже - ну не работает Мегафон в Крыму и по этому я подключил сим карту мтс.Однако сюда смс не приходит, а в Сургуте приходили да из Крыма я звоню куда угодно и смс от Сбербанка по снятию наличных и оплаты через терминалы тоже приходят.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Владимир, здравствуйте.
    Если у Вас услуга SMS-Банк была подключена на номер сотового оператора "Мегафон", а сейчас Вы пользуетесь сим-картой сотового оператора "МТС", то для получения смс-оповещений Вам необходимо поменять номер. Для смены номера Вы можете обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
    При успешной идентификации Вам будет предоставлена необходимая информация касательно процедуры закрытия Ваших карт.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.