алексей 05.08.2016 12:06
Пользователь

карта СНГБ Статус Ютейр

Можно ли просмотреть операции по карте СНГБ Статус по которым начисляются мили.
Очень удобно реализовано в программе лояльности СНГБ.
Как можно просмотреть расход денежных средств за определенный период?

Отмечено как решение

Лилия более 10 месяцев назад
Представитель компании
Добрый день, Алексей.

По всем вопросам начисления милей по программе "СНГБ-Статус" Вы можете обратиться в авиакомпанию "ЮТэйр" или посмотреть информацию в личном кабинете на сайте авиакомпании.
В Банке Вы можете уточнить информацию по безналичным операциям по банковской карте за определенный период времени.
Выписку по движению средств по карте Вы также можете посмотреть в личном кабинете системы «СНГБ-Интернет». Для этого, с правой стороны, в меню «Продукты» необходимо выбрать «Карты», далее нажать «Получить выписку» и указать необходимый период.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Алексей.

    По всем вопросам начисления милей по программе "СНГБ-Статус" Вы можете обратиться в авиакомпанию "ЮТэйр" или посмотреть информацию в личном кабинете на сайте авиакомпании.
    В Банке Вы можете уточнить информацию по безналичным операциям по банковской карте за определенный период времени.
    Выписку по движению средств по карте Вы также можете посмотреть в личном кабинете системы «СНГБ-Интернет». Для этого, с правой стороны, в меню «Продукты» необходимо выбрать «Карты», далее нажать «Получить выписку» и указать необходимый период.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    1. Меня интересует как происходит начисление миль? Т.е. кто определяет какая транзакция попадает под начисление миль, а какая нет. СНГБ или Ютейр?
    Или СНГБ просто передает выписку по карте в Ютейр, а они уже решают?
    На сайте авиакомпании я вижу только кол-во миль которые зачислились мне на счет, а судя по выписке СНГБ денег потрачено на треть больше.
    2.По поводу выписки с картсчета. Хотелось бы видеть не только Входящий и Исходящий остаток, но и сколько денег поступило на счет и сколько израсходовано за этот период.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Бонусные мили начисляются держателю карты «СНГБ-СТАТУС» из расчета 1 наградная миля за каждые 30 рублей, потраченные держателем карты при совершении операций оплаты товаров (услуг).
      Мили не начисляются:
      - по операциям, не связанным с оплатой товаров (услуг) в предприятиях торговли (услуг), например, при совершении операций в банкомате, с использованием систем дистанционного обслуживания, при осуществлении переводов и т.д.;
      - по операциям, по которым впоследствии был осуществлен возврат денежных средств.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, я знаю, что за каждые 30 рублей начисляется 1 миля.
    Меня интересует кто определяет какая транзакция попадает под начисление миль, а какая нет. СНГБ или Ютейр?
    У меня есть разногласия по количеству начисленных миль.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Алексей.

      Ознакомиться с порядком начисления милей Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке: Правила участия в Программе "СНГБ-статус".

      По вопросам начисления милей, Вы можете обратиться, в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по телефонам: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 или лично обратиться с паспортом в любое отделение банка и оформить письменный запрос. Вам будет подготовлен официальный ответ Банка.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Обратился в отделение банка, девушка распечатала мне выписку по моему картсчету, из которой не видно за какие операции начисляются мили, а за какие нет.
    Пояснить она так же не смогла.
    Я хотел бы видеть выписку в такой форме, в которой четко указано, сколько миль мне начислено за каждую операцию.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, добрый день.
    Посчитать начисленные мили Вы можете следующим образом: в выписке по карточному счету из суммы, указанной в строке "Общая сумма списаний со картсчета за период" вычесть операции, по которым мили не начисляются и оставшуюся сумму разделить на 30. Полученная сумма и будет суммой начисленных миль.
    Бонусные мили не начисляются по операциям, не связанным с оплатой товаров (услуг) в предприятиях торговли (услуг), например,
    - при совершении операций в банкомате, с использованием систем дистанционного обслуживания, при осуществлении переводов и т.д.;
    - по операциям, по которым впоследствии был осуществлен возврат денежных средств.
    Также, по вопросам начисления бонусных миль, Вы можете обратиться, в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по телефонам: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04.
    Свои идеи по поводу формата выписки по начислению миль Вы можете изложить в разделе "Обратная связь" - "Идея".

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Исходя из Вашего комментария:
    "Общая сумма списаний со картсчета за период" вычесть операции, по которым мили не начисляются и оставшуюся сумму разделить на 30. Полученная сумма и будет суммой начисленных миль."
    следует, что мили начисляются по сумме покупок за месяц, а не на каждую операцию, как написано в "Правилах участия в программе "СНГБ-Статус"?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Согласно Правил участия в программе "СНГБ-Статус",
    Бонусные мили начисляются держателю карты
    «СНГБ-СТАТУС» из расчета 1 (одна) миля за каждые
    30 рублей (или их эквивалент в долларах США/евро по
    курсу ЦБ РФ на дату совершения операции),
    потраченные держателем карты при совершении
    операций оплаты товаров (работ, услуг).
    Мили не начисляются:
    Приветственные мили:
    - при перевыпуске карты «СНГБ-СТАТУС»;
    - при выпуске карты «СНГБ-СТАТУС» в случае, если
    на Счет участника ранее были начислены
    Приветственные мили по оформляемому типу Карты
    «СНГБ-СТАТУС» (то есть по расчетной или по
    кредитной карте).
     Бонусные мили:
    - по операциям, не связанным с оплатой товаров
    (работ, услуг) в предприятиях торговли (услуг),
    например, при совершении операций в банкомате, с
    использованием систем дистанционного обслуживания,
    при осуществлении переводов и т.д.;
    - по операциям, по которым впоследствии был
    осуществлен возврат денежных средств.








     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.