алексей 15.08.2016 17:12
Пользователь

Платеж не прошел, деньги сняли

13.07.16 оплачивал картой за детский садик: 2800руб. и 3320руб.
Деньги с карты снялись, а платеж не прошел, кассир сказала, что в вашем банке проблема и выдала чек в котором указано, что платеж не прошел.
В этот же день написал заявление в банк с просьбой разобраться.
До сих пор ни звонка ни СМС.

Отмечено как решение

Светлана более 10 месяцев назад
Представитель компании
Алексей, добрый день.
Для получения информации по существу операций по Вашему счету, а также иных требований, носящих материальный характер, Вы можете обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
При успешной идентификации Вам будет предоставлена необходимая информация касательно совершенных Вами операций.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Алексей, добрый день.
    Для получения информации по существу операций по Вашему счету, а также иных требований, носящих материальный характер, Вы можете обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
    При успешной идентификации Вам будет предоставлена необходимая информация касательно совершенных Вами операций.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    сегодня истекает 45 дней с момента обращения.
    2 раза обращался в банк, обещали разобраться и перезвонить.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.