Эдуард 26.08.2016 01:18
Пользователь

мобильный интернет

как получить пароль для мобильной версии

Отмечено как решение

Светлана 10 месяцев назад
Представитель компании
Эдуард, здравствуйте.
Восстановить логин/пароль пользователя Системы можно следующими способами:
- используя основную банковскую карту в банкомате Банка выбрать раздел
«Дополнительные услуги», раздел «СНГБ-Интернет» (мобильная версия), функцию «Изменить пароль / восстановить логин».
- обратиться в Банк по телефону 8 (3462) 39-88-04, 8-800-775-88-04 или 8-800-200-88-04, в случае успешной идентификации Клиента, оператор сообщит логин Клиента по телефону.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Эдуард, здравствуйте.
    Восстановить логин/пароль пользователя Системы можно следующими способами:
    - используя основную банковскую карту в банкомате Банка выбрать раздел
    «Дополнительные услуги», раздел «СНГБ-Интернет» (мобильная версия), функцию «Изменить пароль / восстановить логин».
    - обратиться в Банк по телефону 8 (3462) 39-88-04, 8-800-775-88-04 или 8-800-200-88-04, в случае успешной идентификации Клиента, оператор сообщит логин Клиента по телефону.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.