алексей 22.09.2016 12:52
Пользователь

Программа лояльности - оплата связи МТС

17.09.2016г. оплачивал услуги связи в офисе МТС картой СНГБ, подключенной к программе лояльности.
При просмотре начисленных баллов в личном кабинете, где отражаются "Все покупки" увидел 5 начисленных баллов,
но при нажатии кнопки "С заработанными СНГБонусами" данная строка исчезла.
Просьба прокомментировать данную ситуацию.

Отмечено как решение

Лариса 9 месяцев назад
Создатель сообщества
Здравствуйте, Алексей.

Пожалуйста, обратите внимание на статус бонусов в закладке "все покупки", отображаемый статус - "в ожидании". В закладке "с заработанными СНГБбонусами" они появятся, как только будут обработаны. Бонусы за проведенную операцию зачисляются по истечении 3 дней со дня списания денежных средств с карточного счета Клиента.

Напомню, что дата проведения операции и дата списания денежных средств со счета не совпадают. Алгоритм обработки операций, в соответствии с требованиями платежных систем, предполагает последовательность процессов. Обе даты отображены в выписке по Вашему картсчету, то есть статус бонусов имеет смысл проверить спустя 3 дня от даты списания денежных средств, указанной в выписке.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Здравствуйте, Алексей.

    Пожалуйста, обратите внимание на статус бонусов в закладке "все покупки", отображаемый статус - "в ожидании". В закладке "с заработанными СНГБбонусами" они появятся, как только будут обработаны. Бонусы за проведенную операцию зачисляются по истечении 3 дней со дня списания денежных средств с карточного счета Клиента.

    Напомню, что дата проведения операции и дата списания денежных средств со счета не совпадают. Алгоритм обработки операций, в соответствии с требованиями платежных систем, предполагает последовательность процессов. Обе даты отображены в выписке по Вашему картсчету, то есть статус бонусов имеет смысл проверить спустя 3 дня от даты списания денежных средств, указанной в выписке.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, проверю.
    И.ещё.
    За платежи, совершенные через СНГБ-интернет бонусы не начисляются, но почему они не отображаются даже во вкладке "Без СНГБонусов"?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Алексей, причина в том, что по данным операциям бонусы есть, просто находятся они в процессе обработки. В разделе "Без Бонусов" должны быть операции по которым начисление бонусов, в соответствии с программой, не предполагается. Например, снятие наличных денежных средств через банкомат.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вы хотите сказать, что за оплату сотовой связи через личный кабинет СНГБ-интернет начисляются бонусы?
    В начале сентября (01.09-07.09.) я три раза платил за сотовую связь через личный кабинет СНГБ-интернет и ни один платеж я не вижу- неужели до сих пор в обработке?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Алексей, здравствуйте.
    Приношу свои извинения, не учла при ответе, что операция проводилась через систему СНГБ-Интернет. Согласно правилам Программы лояльности СНГБ-бонусы не начисляются при совершении операций в банкомате, с использованием систем дистанционного банковского обслуживания, кроме Интернет-банкомата, а также при осуществлении кассовых операций в отделениях Банка.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.