Вячеслав 12.12.2016 09:59
Пользователь

Не работает интернет банк

Здравствуйте. Четвертый день не могу зайти в интернет-банк. Пробовал с телефона, с домашнего компьютера и с рабочего. После ввода логина и пароля долго входит, а потом сбрасывает. Или входит, а при выполнении каких-либо операций опять сбрасывает.

Отмечено как решение

Светлана более 6 месяцев назад
Представитель компании
Вячеслав, здравствуйте.
Ваше обращение по данной ситуации и фото экрана личного кабинета системы переданы техническим специалистам Банка и находятся в работе.
При получении информации от специалистов, ответ будет предоставлен Вам дополнительно.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Вячеслав, здравствуйте.
    Ваше обращение по данной ситуации и фото экрана личного кабинета системы переданы техническим специалистам Банка и находятся в работе.
    При получении информации от специалистов, ответ будет предоставлен Вам дополнительно.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.