Пользователь

Заблокирован Е-токен

Здравствуйте.
Пишет вам ИП Истомина В.В.
Нахожусь в Ханты-Мансийске. У меня заблокировало Е-токен, в декабря написал заявление и через филиал отправил в Сургут, сказали ждите звонка, но ни звонка из Сургута ни сам дозвониться до службы техподдержки не могу. С декабря не могу пользоваться счетом из-за чего не смог оплатить налоги и обязательные платежи в конце декабря.
Как еще до вас достучаться!!!!

Отмечено как решение

Лилия более 5 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Александр.

Ваше обращение и контактный номер телефона передано специалистам службы технической поддержки систем ДБО. При получении информации, ответ будет предоставлен Вам дополнительно, либо уполномоченный сотрудник свяжется с Вами.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.

    Ваше обращение и контактный номер телефона передано специалистам службы технической поддержки систем ДБО. При получении информации, ответ будет предоставлен Вам дополнительно, либо уполномоченный сотрудник свяжется с Вами.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.