Пользователь

Лояльность

​Здравствуйте! Есть вопрос о карте профсоюзной и программа лояльность.Я уже 4 дня всё оплачиваю с помощью карты а баллы мне не возвращают,почему?

Отмечено как решение

Светлана 5 месяцев назад
Представитель компании
Сергей, здравствуйте.
С Правилами участия в программе лояльности, а также порядком начисления СНГБ-бонусов, Вы можете ознакомиться по ссылке: Программа лояльности.

Баллы, зачисленные в программе лояльности, доступны для пользования и зачисления через 3 календарных дня после проведения операции по карточному счету.

Для уточнения информации по баллам, зачисленным в программе Лояльности, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр АО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Сергей, здравствуйте.
    С Правилами участия в программе лояльности, а также порядком начисления СНГБ-бонусов, Вы можете ознакомиться по ссылке: Программа лояльности.

    Баллы, зачисленные в программе лояльности, доступны для пользования и зачисления через 3 календарных дня после проведения операции по карточному счету.

    Для уточнения информации по баллам, зачисленным в программе Лояльности, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр АО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.