Александр 24.01.2017 09:01
Пользователь

Завершение операции в мобильной версии

Мобильная версия СНГБ-интернет на iOS не позволяет совершать операции.
Даже в сети wi-fi нижняя часть страницы с кнопкой "оплатить" или "продолжить" не отображается (поэтому название кнопки не помню). Т.е. после вода всех необходимых данных о назначении платежа не можешь завершить операцию. Правда здорово? Зачем такое приложение?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.

    Ваше обращение по данной ситуации и скриншот экрана личного кабинета переданы техническим специалистам Банка. При получении информации от специалистов, ответ будет предоставлен Вам дополнительно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Прошу утонить ориентировочные сроки ответа

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Александр.

      По информации, полученной нами, причиной неполной загрузки страницы, могут являться настройки браузера "Safari".

      Попробуйте, пожалуйста, выполнить следующую рекомендацию: на странице личного кабинета, в правом верхнем углу зажмите иконку обновления страницы (круговую стрелку), в появившемся меню, выберите "Полная версия сайта". Страница должна будет отобразиться полностью.
      В случае, если проблема сохранится, пожалуйста, сообщите.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сделал. Проблема решается только обновлением каждой страницы (даже в полной версии сайта).
    Есть в планах доработка приложения (или создание нового приложения), похожего по удобству работы на приложения Сбербанка или ВТБ24?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      К сожалению, на 2017 год разработка нового приложения не запланирована.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.