Пользователь

Платежки не принимаются

Документы не переходят в статус принят. Висят встатусе отправлен.

Отмечено как решение

Лилия более 4 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Алексей.

По вопросу формирования и выполнения платежных поручений в системе Клиент-Банк, обратитесь, пожалуйста, к специалистам службы технической поддержки систем ДБО по телефону (3462) 39-88-77 в рабочее время с 9:00 до 17:00 или опишите проблему в сообщении по электронной почте dbo@sngb.ru, в ответ на обращение, с Вами свяжется специалист по технической поддержке.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.

    По вопросу формирования и выполнения платежных поручений в системе Клиент-Банк, обратитесь, пожалуйста, к специалистам службы технической поддержки систем ДБО по телефону (3462) 39-88-77 в рабочее время с 9:00 до 17:00 или опишите проблему в сообщении по электронной почте dbo@sngb.ru, в ответ на обращение, с Вами свяжется специалист по технической поддержке.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.