Пользователь

Вклад "Универсальный"

Приветствую, подскажите пожалуйста почему я не вижу свой вклад?
Открыл его, пришло смс о успешном списание денежных средств в счет вклада,но я его не вижу, как им пользоваться то? Пополнять как его?

Отмечено как решение

Лилия более 4 месяцев назад
Представитель компании
Добрый день, Владислав.

Вклад «Универсальный» является депозитным счетом до востребования и в личном кабинете «СНГБ-Интернет» будет отражаться в меню «Счета».

Пополнение универсального счета Вы можете совершить через меню «Счета», далее нажать «Пополнить счет», либо через меню «Переводы»:
1. Выбрать счет или карту с которой необходимо перевести средства.
2. Указать сумму перевода.
3. Выбрать счет вклада для перевода.
4. Подтвердить операцию смс-сообщением.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Владислав.

    Вклад «Универсальный» является депозитным счетом до востребования и в личном кабинете «СНГБ-Интернет» будет отражаться в меню «Счета».

    Пополнение универсального счета Вы можете совершить через меню «Счета», далее нажать «Пополнить счет», либо через меню «Переводы»:
    1. Выбрать счет или карту с которой необходимо перевести средства.
    2. Указать сумму перевода.
    3. Выбрать счет вклада для перевода.
    4. Подтвердить операцию смс-сообщением.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.