Пользователь

Вход в личный кабинет

Есть конверт и ключ, но не удаётся по указанному логину и паролю войти в личный кабинет. Бухгалтера уволили. Могла ли она поменять пароль? Если да то как восстановить?

Отмечено как решение

Лилия 4 месяца назад
Представитель компании
Добрый день, Сардор.

Для получения подробной консультации по входу в личный кабинет системы Клиент-Банк, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки систем ДБО по телефону (3462) 39-88-77, или на электронный адрес: dbo@sngb.ru
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Сардор.

    Для получения подробной консультации по входу в личный кабинет системы Клиент-Банк, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки систем ДБО по телефону (3462) 39-88-77, или на электронный адрес: dbo@sngb.ru

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.