Альберт 03.03.2017 14:36
Пользователь

Программа лояльности

Как активировать программу лояльности, если есть логин, но нет пароля?

Отмечено как решение

Лилия более 3 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Альберт.

При подключении к программе Лояльности пароль для входа в личный кабинет приходит на указанный Вами номер телефона смс-сообщением. Если по какой-либо причине, Вы не получили пароль, его можно запросить самостоятельно в любом банкомате Банка. В меню банкомата: «Дополнительные услуги» - «Программа лояльности», далее «Смена пароля».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Альберт.

    При подключении к программе Лояльности пароль для входа в личный кабинет приходит на указанный Вами номер телефона смс-сообщением. Если по какой-либо причине, Вы не получили пароль, его можно запросить самостоятельно в любом банкомате Банка. В меню банкомата: «Дополнительные услуги» - «Программа лояльности», далее «Смена пароля».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    как активировать программу лояльности если забыл пароль??? не могу зайти личный кабинет

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Мехди.

    Вы можете запросить новый пароль для личного кабинета в любом банкомате Банка. В меню банкомата: «Дополнительные услуги» - «Программа лояльности», далее «Смена пароля».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.
    После смены номера мобильного телефона не приходят смс сообщения с паролем доступа к программе лояльности. Со всех других сервисов смс сообщения приходят. Заявку на смену пароля через банкомат отправлял несколько раз. Так же обращался в отделения банка. Помочь не могут. Не знают в чем проблема. Как получить пароль доступа?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Кирилл.

      Для проверки, указанной Вами информации необходимо оформление заявки техническим специалистам Банка, для чего требуется идентификация Вас – как Клиента – держателя карты. Для подачи заявки, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр АО «СНГБ» по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (круглосуточно). После рассмотрения заявки и при получении информации от технических специалистов, оператор Контакт-центра свяжется с Вами.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.