Азат 11.03.2017 09:26
Пользователь

Перевод средств

Не могу перевести деньги с карты на карту.Код документа 2502941. # Ошибка переноса. Пожалуйста, повторите операцию позднее. (IB.26)

Отмечено как решение

Лилия более 3 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Азат.

При возникновении проблемных ситуаций при работе с системой «СНГБ-Интернет», Вам необходимо обратиться в Контакт-центр АО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для консультации по поводу возникающей ошибки или подачи заявки техническим специалистам.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Азат.

    При возникновении проблемных ситуаций при работе с системой «СНГБ-Интернет», Вам необходимо обратиться в Контакт-центр АО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для консультации по поводу возникающей ошибки или подачи заявки техническим специалистам.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.
    Перевёл деньги с карты СНГБ на карту другого банка. Деньги со счёта и комиссию сняли мгновенно. Прошли сутки деньги на другую карту не поступили. В первый (подобный раз) деньги пришли сразу (в течении 3минут). При звонке оператору был озвучен никак не подтверждённый срок (ни на сайте никаким либо официальным документом) перевода до 5 дней! Это было, мягко говоря, "неожиданная" информация. Я заказываю дорогостоящую вещь из-за границы, машина отправляется без моего груза, а СНГБ банк не переводит деньги. СНГБ будет оплачивать финансовые потери из-за просрочки доставки??
    При оформлении карты, также в последующем при использовании, НИКТО и НИКОГДА из представителей СНГБ не предупреждал о сроках перевода денежных средств -до пяти дней!!!!!!!!!!
    Как мне быстро вернуть деньги на счёт и комиссию?
    Отсутствие скорого ответа, буду воспринимать как совет сменить банк-поставщик услуг.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Марат.

    Максимальный срок зачисления денежных средств на карту стороннего Банка в случае осуществления межбанковского перевода, составляет 5 рабочих дней.

    В случае, если денежные средства по данному переводу не поступили по указанным реквизитам по истечении максимального срока, Вам необходимо оформить заявление о несогласии с транзакцией, после чего специалистами по претензионной работе будут вестись работы по факту списания средств с Вашей карты.
    Оформить заявление возможно, лично обратившись в любое отделение Банка, с паспортом, либо, на сайте нашего Банка, по ссылке: Заявление.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.