Алла 06.04.2017 17:02
Пользователь

В какой кабинет обратиться с жалобой.

Добрый день. Прочитав вопросы-ответы на сайте, поняла, что с вопросом материального характера только в головной офис на ул. Кукуевицкого. В какой кабинет в головном офисе обратиться с жалобой? Спасибо.

Отмечено как решение

Лариса более 2 месяцев назад
Создатель сообщества
Здравствуйте, Алла.

Вопросы материального характера действительно не могут быть рассмотрены в рамках данного Форума. Данное ограничение обусловлено соблюдением мер безопасности и конфиденциальности. Подать жалобу можно в любом офисе банка, официальный письменный ответ может быть направлен почтой, либо получен нарочно, в зависимости от Вашего решения. Кроме того, если Вы являетесь держателем банковской карты АО БАНК "СНГБ", то вопросы материального характера могут быть разъяснены при обращении по телефонам службы поддержки клиентов, но при условии прохождения полной идентификации. Номера телефонов: 8 800 200 88 04, 8 800 775 88 04, 3462 39 88 04.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Здравствуйте, Алла.

    Вопросы материального характера действительно не могут быть рассмотрены в рамках данного Форума. Данное ограничение обусловлено соблюдением мер безопасности и конфиденциальности. Подать жалобу можно в любом офисе банка, официальный письменный ответ может быть направлен почтой, либо получен нарочно, в зависимости от Вашего решения. Кроме того, если Вы являетесь держателем банковской карты АО БАНК "СНГБ", то вопросы материального характера могут быть разъяснены при обращении по телефонам службы поддержки клиентов, но при условии прохождения полной идентификации. Номера телефонов: 8 800 200 88 04, 8 800 775 88 04, 3462 39 88 04.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.