Борис 07.04.2017 06:12
Пользователь

Здравствуйте.У меня накопились бонусы. Я не могу вернуть деньги. Почему?

Здравствуйте . Не могу вернуть деньги за бонусы. Почему?

Отмечено как решение

Светлана более 2 месяцев назад
Представитель компании
Борис, здравствуйте.
Согласно условиям программы Лояльности и порядку начисления СНГБ-бонусов, начисленные бонусы становятся доступными для конвертации и зачисления на картсчет, если превышен минимальный порог их количества, равный 2 000 СНГБ-бонусов.
Для возврата денежных средств по Вашей карте должны быть операции с суммой от 2000.01, но не превышающие сумму накопленных баллов, отмеченные в личном кабинете как доступные для возврата.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Борис, здравствуйте.
    Согласно условиям программы Лояльности и порядку начисления СНГБ-бонусов, начисленные бонусы становятся доступными для конвертации и зачисления на картсчет, если превышен минимальный порог их количества, равный 2 000 СНГБ-бонусов.
    Для возврата денежных средств по Вашей карте должны быть операции с суммой от 2000.01, но не превышающие сумму накопленных баллов, отмеченные в личном кабинете как доступные для возврата.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте,у меня накопилось больше 2000 баллов,но их списать я не могу в денежные средства,они у меня начинают сгорать. Почему и как сделать списание

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо. Я всё понял.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Елена, здравствуйте.
    Для возврата денежных средств по Вашей карте должны быть операции с суммой от 2000.01, но не превышающие сумму накопленных баллов, отмеченные в личном кабинете как доступные для возврата.
    За получением дополнительных разъяснений по возврату накопленных баллов, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.