Ирина 26.05.2017 10:47
Пользователь

Программа лояльности

Здравствуйте. Моя карта подключена к Программе лояльности. Сейчас у меня поменялась фамилия и соответственно логин для входа мне выдали с картой новый. Как мне поменять логин для входа в личный кабинет Программы лояльности?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Ирина.

    Запросить новый пароль для программы Лояльности можно в любом банкомате Банка. В меню банкомата: «Дополнительные услуги» - «Программа лояльности», далее «Смена пароля». Новый пароль отправляется смс-сообщением.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пароль я изменила, но данные Фамилия и логин остались прежними.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      В этом случае, для проверки, указанной Вами информации, потребуется идентификация Вас как Клиента – держателя карты, и оформление заявки техническим специалистам Банка. Для подачи заявки, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр АО «СНГБ» по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. При получении информации от технических специалистов, оператор Контакт-центра свяжется с Вами.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.