Система Дистанционного Банковского Обслуживания «СНГБ-ИНТЕРНЕТ»

- система, позволяющая использовать широкий спектр банковских услуг, оперативно получать информацию, совершать платежи и переводы в режиме онлайн.       

 

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К УСЛУГЕ СНГБ-ИНТЕРНЕТ?

Подключить услугу СНГБ-Интернет Вы можете в любом банкомате или отделении нашего Банка. Подключение услуги бесплатное, абонентская плата не взымается.

В меню банкомата: «Дополнительные услуги» - «Услуги банка» - «СНГБ-Интернет (стандартная версия)» - Подключить «СНГБ-Интернет». Ваш логин для входа в систему будет напечатан на чеке банкомата. Пароль для входа в систему придет смс-сообщением в течение 24 часов.

 

КАК ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ?

При первом входе в систему «СНГБ-Интернет» пароль отправленный в смс-сообщении, Вам необходимо сменить на постоянный. Вход в систему и смену пароля необходимо произвести в течение 15 дней после подключения.  

Для этого при входе в систему кликните на Ваши Ф.И.О. в верхнем правом углу, в открывшейся вкладке нажмите на «Сменить пароль» и придумайте свой постоянный пароль для входа в систему.

При формировании нового пароля необходимо соблюдать следующие требования к содержанию пароля:

- пароль должен быть длиной не менее 6 и не более 10 символов;

- содержать строчные и прописные буквы;

- содержать цифры или специальные символы (например: 0-9!*$%^+|~-=\`{[:"?/).

 

КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВХОД В СНГБ-ИНТЕРНЕТ?

Авторизация в системе и подтверждение операций, осуществляется с помощью кодов смс-сообщений, отправленных на Ваш мобильный телефон. Каждый код подтверждения имеет номер ID, указанный в скобках. При запросе кода подтверждения, над строкой, указывается номер ID кода, который необходимо ввести: «Введите значение SMS кода №***»

Для исключения возможных ошибок ввода и блокировки системы, необходимо сверять номера ID при подтверждении операций. После трех неправильных попыток ввода смс-кода Логин блокируется для избежание мошеннических операций.

Разблокировать доступ к системе Вы можете в банкомате нашего Банка, используя основную банковскую карту.

В меню банкомата: «Дополнительные услуги» - «Услуги банка» - «СНГБ-Интернет (стандартная версия)» / «СНГБ-Интернет (мобильная версия)» - Разблокировать «СНГБ-Интернет».

Ваш логин для входа в систему будет напечатан на чеке банкомата. Пароль для входа в систему придет смс-сообщением в течение 24 часов.

 

ЗАБЫЛ ЛОГИН / ПАРОЛЬ, КАК ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП?

Восстановить пароль для системы "СНГБ-Интернет" Вы можете в любом банкомате нашего Банка. В меню банкомата: "Дополнительные услуги" - "Услуги банка", далее «СНГБ-Интернет (стандартная версия)» / «СНГБ-Интернет (мобильная версия)» и "Изменить пароль/Восстановить логин". Ваш логин для входа в систему будет напечатан на чеке банкомата. Пароль для входа в систему придет смс-сообщением в течение 24 часов.

Если у Вас нет возможности обратиться в банкомат, Вы можете обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный). При успешной идентификации, Вам будет отправлен новый пароль.

 

КАК НАСТРОИТЬ ВИДЖЕТЫ?

Виджет – это элемент интерфейса главной страницы, имеющий упрощенный графический вид и содержащий краткую информацию из других разделов системы СНГБ-Интернет.

Для удобства работы и получения информации в личном кабинете, виджеты, содержащиеся на главной странице можно настраивать.

В системе предусмотрены 9 виджетов:

  1. «Ваш счет»

  2. «Ваша карта»

  3. «Ваш кредит»

  4. «Ваш вклад»

  5. "Новости"

  6. «История операций»

  7. "Почта"

  8. «Ваши шаблоны»

  9. «Ваши действия в системе»

Для того, чтобы добавить виджет на главную страницу, в верхнем правом углу страницы, рядом с Вашими Ф.И.О. нажмите на кнопку с изображением шестерёнки и выберите «Витрина виджетов» - «Добавить виджет».

Для того, чтобы изменить положение виджета на главной странице, необходимо выбрать «Режим настройки», и перетащить окно виджета в необходимую область.

Для удаления виджета, необходимо выбрать «Режим настройки» и нажать на красный крестик.

 

КАК ОТКРЫТЬ ВКЛАД?

Для открытия вклада, необходимо:

  1. Справа, в меню «Продукты», выбрать «Вклады» и нажать на кнопку «Открыть вклад».

  2. Выбрать вид вклада.

  3. Отметить срок размещения денежных средств.

  4. Указать сумму вклада.

  5. Выбрать счет, с которого будут переведены средства и условия капитализации процентов.

  6. Подтвердить открытие депозита смс-сообщением.

 

Если условиями договора предусмотрены операции пополнения вклада, необходимо:

  1. Справа, в меню «Платежи» выбрать «Переводы».

  2. Выбрать счет или карту с которой необходимо перевести средства.

  3. Указать сумму перевода.

  4. Выбрать счет вклада для перевода.

  5. Подтвердить операцию смс-сообщением.

Частичные расходные операции по вкладам, предусматривающим такую возможность, а также закрытие вклада, возможны только при обращении в отделение Банка по письменному заявлению.

 

КАК ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА?

Если Вы хотите перевести средства с Вашей карты на карту, которая также принадлежит Вам, для осуществления перевода необходимо:

  1. Справа, в меню «Платежи» выбрать «Переводы».

  2. Выбрать карту с которой необходимо перевести средства.

  3. Указать сумму перевода.

  4. Выбрать «Мой счет или карту» и указать необходимую карту для перевода.

  5. Подтвердить операцию смс-сообщением.

Перевод с карты на карту осуществляется мгновенно, по карточному счету средства отображаются на следующий календарный день.

 

Для осуществления перевода средства с Вашего счета (карточного или текущего) на счет, который также принадлежит Вам, необходимо:

  1. Справа, в меню «Платежи» выбрать «Переводы».

  2. Выбрать счет с которого необходимо перевести средства.

  3. Указать сумму перевода.

  4. Выбрать «Мой счет или карту» и указать необходимый счет для перевода.

  5. Подтвердить операцию смс-сообщением.

Перевод со счета на счет осуществляется в течение рабочего дня.

 

Если необходимо совершить перевод средств на карту другого Клиента нашего Банка, необходимо:

  1. Справа, в меню «Платежи» выбрать «Переводы/Платежи/Услуги» и нажать на «Показать все».

  2. Выбрать «Пополнение карты другого клиента».

  3. Выбрать счет или карту с которой необходимо перевести средства.

  4. Указать сумму перевода.

  5. Вести Ф.И.О. держателя карты – получателя средств, первые 6 цифр и последние 4 цифры номера его банковской карты.

  6. Подтвердить операцию смс-сообщением.

Перевод с карты на карту осуществляется мгновенно, по карточному счету средства отображаются на следующий календарный день.

 

Для осуществления перевода на карту другого Банка необходимо:

  1. Справа, в меню «Платежи» выбрать «Переводы/Платежи/Услуги» и нажать на «Показать все».

  2. Выбрать «Перевод с карты на карту».

  3. Выбрать вид платежной системы MasterCard или Visa, которой принадлежит карта, на которую будет осуществляться перевод.

  4. Выбрать счет или карту с которой необходимо перевести средства.

  5. Указать сумму перевода.

  6. Вести номер банковской карты Получателя (при переводе на карты платежной системы MasterCard также требуется указать срок действия карты получателя).

  7. Подтвердить операцию смс-сообщением.

 

Если Вам необходимо осуществить перевод денежных средств по имеющимся реквизитам (межбанковский перевод, оплата в бюджет), необходимо:

  1. Справа, в меню «Платежи» выбрать «Переводы».

  2. Выбрать счет или карту с которой необходимо перевести средства.

  3. Указать сумму перевода.

  4. Выбрать «На внешний счет» и заполнить в предлагаемой форме поля, отмеченные «звездочкой».

  5. Подтвердить операцию смс-сообщением.

При переводе средств в бюджетную систему РФ, под Назначением платежа, Вам необходимо выбрать «Перевод в бюджетную систему РФ» и заполнить дополнительные реквизиты в отрывшейся форме.

Обращаем Ваше внимание на то, что обязательно должно быть указано назначение платежа и информация об НДС. Информация о НДС указывается в Назначении платежа отдельной строкой, в следующем формате:

в т.ч. НДС … руб. (с указанием суммы НДС)

НДС – 0 (если НДС не уплачивается).

Межбанковский перевод осуществляется в течение 3 – 5 рабочих дней.

 

ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

В целях безопасности, в системе СНГБ-Интернет установлено ограничение общей суммы переводов и платежей в размере 50 000 рублей в течение календарных суток. Указанное ограничение не распространяется на операции между собственными счетами Клиента.

Вы можете установить иной лимит, обратившись в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

Восстановление Стандартного лимита можно осуществить через оператора Контакт-центра Банка, либо непосредственно в Системе (п. 6.5.4 Инструкции)

 

СОВЕТЫ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ.

Не открывается страница личного кабинета:

  1. Попробуйте использовать другой браузер. Если используется IE 10 и выше – включите режим совместимости: пункт меню «Сервис», далее «Просмотр в режиме совместимости»

  2. Попробуйте очистить кэш браузера, для этого откройте главную страницу сайта, нажмите Ctrl + F5 и повторно загрузите страницу.

 

Сбой в доставке смс-сообщений возможен:

  1. При нахождении абонента в роуминге.

  2. При смене оператора мобильной связи при сохранении номера телефона.

  3. При попадании отправителя «SNGB» в список нежелательных отправителей. В этом случае, необходимо проверить «черный» список в настройках смартфона.

 

Помогла ли вам эта статья?
Статья опубликована
08.04.2016 17:18
Просмотров: 1693
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.