реализована
Елена 04.03.2019 09:48
Пользователь

СНГБ-онлайн, режим Выписка

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, почему в приложении СНГБ-Онлайн в Выписке не видно на какую карту был выполнен перевод денежных средств?
Указана просто сумма и дата перевода.
Как можно узнать на какой карт.счет и кому были переведены деньги? Просто хотелось бы данную информацию видеть в приложении, чтобы не обращаться каждый раз в банк.
Заранее спасибо.

Отмечено как решение

Илона более 4 месяцев назад
Представитель компании
Елена, добрый день!

Спасибо Вам за обратную связь!

В настоящий момент полную информацию по такому переводу можно посмотреть в приложении следующим способом:
на странице "Мой офис" (Главная страница) нажмите на ссылку "История операций" (или "Все операции"), на экране откроется список операций. При нажатии на любую из операций осуществляется переход на экран с информацией о ней. Далее нажмите значок "..." в правом верхнем углу экрана и в появившемся меню выберите пункт "Получить квитанцию", после этого откроется экран с детальной информацией по операции, включая номер карты получателя. Эту квитанцию Вы можете направить на e-mail.
Надеемся, что смогли ответить на Ваш вопрос.
Ответить

Мне нравится эта идея (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Елена, добрый день!

    Спасибо Вам за обратную связь!

    В настоящий момент полную информацию по такому переводу можно посмотреть в приложении следующим способом:
    на странице "Мой офис" (Главная страница) нажмите на ссылку "История операций" (или "Все операции"), на экране откроется список операций. При нажатии на любую из операций осуществляется переход на экран с информацией о ней. Далее нажмите значок "..." в правом верхнем углу экрана и в появившемся меню выберите пункт "Получить квитанцию", после этого откроется экран с детальной информацией по операции, включая номер карты получателя. Эту квитанцию Вы можете направить на e-mail.
    Надеемся, что смогли ответить на Ваш вопрос.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.