наталья 05.04.2016 10:09
Пользователь

Благодарность

Благодарю за скорую помощь в исправлении ситуации, связанной с неправильными действиями сотрудника офиса банка.

Отмечено как решение

Лилия более 3 лет назад
Представитель компании
Наталья, мы очень рады, что удалось помочь Вам разрешить сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы клиенты получали качественное и комфортное обслуживание, при обращении в ЗАО СНГБ.
Ответить

Присоединиться к благодарности (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Наталья, мы очень рады, что удалось помочь Вам разрешить сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы клиенты получали качественное и комфортное обслуживание, при обращении в ЗАО СНГБ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Надеюсь моя благодарность дошла до руководителя доп офиса Филиппович Татьяны. Она - молодец! Ей спасибо!
    И надеюсь вы уделили внимание и приняли меры к сотруднику другого вашего офиса, который неправильный ввел мой счет, из-за чего и возникли проблемы.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Наталья.

      Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Ваша благодарность передана руководителю ДО №19.
      Банком предприняты соответствующие меры по предотвращению возможности повторения подобных ситуаций в будущем. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших Клиентов!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.