Фролова Н.В. 26.10.2015 20:59
Пользователь

Новая версия СНГБ-интернет ужасна!!!!!

Здравствуйте! Такое ощущение, что никто не тестировал новую версию! Два года пользуюсь СНГБ-интернет, очень удобно было, а сегодня зашла деньги положить с основной карты на интернет-карту - и в куче слитых строчек выбора кое-как разобрала, где нужная карта, выбрала и .... в итоге деньги попали на депозитный счёт !!!! Переводы с интернет-карты через сайт с списке вообще не видно... и т.п. Куча ненужной, слитой в кучу информации теперь в этом сервисе - зачем улучшать то, что и так прекрасно работало, причём БЫЛО КРАСИВО и ПОНЯТНО. Верните старую версию!!!

Отмечено как решение

Лилия более 3 лет назад
Представитель компании
Здравствуйте, Наталья.

Система «СНГБ-Интернет» - это система удаленного получения Клиентом банковских услуг по сети Интернет, которая подразумевает возможность получить информацию о всех счетах, открытых в Банке и выполнять операции по счетам, в соответствии с перечнем возможных для данного счета операций.

К сожалению, возможность переключится на старую версию системы «СНГБ-Интернет» не предусмотрена.

«Плавающие» виджеты сегодня были отключены. Пожелания Клиентов относительно отображения текста, сервисов системы и работы личного кабинета СНГБ-Интернет, в настоящее время консолидируются и будут обязательно рассмотрены и учтены техническими специалистами при обновлении текущей версии.
Ответить

У меня тоже эта проблема (7)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    снова - СНГБ-интернет

    зачем в списке счетов при пополнении карты есть счёт депозита 42301, если с него всё-равно нельзя перевести деньги на карту ???? Должны быть только те счета, с которых МОЖНО! Как минимум для экономии времени клиента, для его удобства. И ещё - бессмысленно плавающие окна мешают, отвлекают, РАЗДРАЖАЮТ !

     (2)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Наталья.

    Система «СНГБ-Интернет» - это система удаленного получения Клиентом банковских услуг по сети Интернет, которая подразумевает возможность получить информацию о всех счетах, открытых в Банке и выполнять операции по счетам, в соответствии с перечнем возможных для данного счета операций.

    К сожалению, возможность переключится на старую версию системы «СНГБ-Интернет» не предусмотрена.

    «Плавающие» виджеты сегодня были отключены. Пожелания Клиентов относительно отображения текста, сервисов системы и работы личного кабинета СНГБ-Интернет, в настоящее время консолидируются и будут обязательно рассмотрены и учтены техническими специалистами при обновлении текущей версии.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня замечания к новой версии тоже есть. СМС коды теперь не по 1 минуте ждать а неизвестно сколько, потом приходят кучей. Уже столько раз пользовалась старой версией и перебоев с смс никогда не было ,а в новой версии есть проблемы с смс кодами.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена.

    К сожалению, Вами не был указан контактный телефон. По данной ситуации, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, Ваша заявка будет передана в работу техническим специалистам Банка.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ужасное обновление, ничего не понятно, где посмотреть историю не нашла, верните старую версию

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      К сожалению, возможность переключится на старую версию системы «СНГБ-Интернет» не предусмотрена.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Просто кошмар, если я раньше с удовольствием и лёгкостью оплачивалась все через снгб клиент, то сейчас даже телефон не хочу пополнять,

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мне нужно посмотреть историю, мне должны деньги вернуть, где эта функция?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Зульфия, доброе утро.
      Для просмотра выписки Вам необходимо нажать в левом верхнем меню "Продукты" кнопку "Счета", затем в правом углу нажать кнопку "Получить выписку" и выбрать период, далее нажать кнопку "Получить".

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    На самом деле просто ужас что то заморочился пока с паролями неправильно ввел карту заблокировали что делать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Альберт.
      По данному вопросу Вы можете обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» по телефонам: (3462) 39-88-04, 8-800-200-88-04, 8-800-775-88-04 (по России звонок бесплатный).

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    соглашусь со всеми кто не согласен с новым интерфейсом!Требую на правах клиента,ВЕРНИТЕ предыдущий вариант!!!УЖАСНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!!!

     (2)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Отабек.

    К сожалению, возврат предыдущей версии системы «СНГБ-Интернет» не возможен.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Хотел заплатить за интернет,пришёл смс код подтверждения и после 3-ёх не правильных вводов меня заблокировали на три месяца. Получается каждый раз мне присылали ложные коды?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.

    Обращаем Ваше внимание, что каждый код подтверждения, отправленный Вам смс-сообщением при совершении операции в системе «СНГБ-Интернет» имеет номер ID, указанный в скобках. При запросе кода подтверждения, над строкой, указывается номер ID кода, который необходимо ввести: «Введите значение SMS кода №***»

    Для исключения возможных ошибок ввода и блокировки системы, пожалуйста, сверяйте номера ID при подтверждении операций. В случае слабой мобильной связи или при нахождении в роуминге, когда наблюдаются трудности в доставке смс-сообщений, это исключит возможность ввода неправильного кода подтверждения.

    Также, разблокировать доступ к системе Вы можете в любое время. Для этого необходимо обратиться в банкомат Банка, используя основную банковскую карту. В меню банкомата необходимо выбрать раздел «Дополнительные услуги», затем «Услуги банка», пункт «СНГБ-Интернет (стандартная версия)» и «Разблокировать».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Кошмар, а не обновление. Пытался заплатить за сотовый, кнопка вообще не отвечает. Не понимаю, зачем переделывать то , что и так работает отлично. Поменяйте того, кто этот бардак придумал. У него вместо головы ........... Нет никакого желания пользоваться услугами Интернет-банка. Вы такими действиями показываете свое отношение к клиентам.

     (2)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Дмитрий.
      Для оплаты сотовой связи необходимо нажать не на графическое изображение, а на текстовое сообщение "Сотовая связь".

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как увеличить количество отображаемых строк в виджете "шаблоны"?
    Если никак, то Ваше обновление - самое худшее, принятое Вами, решение!!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.

    В виджете "шаблоны" отображаются последние три созданные Вами шаблона. Увеличить количество отображаемых строк не представляется возможным.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!

    Лилия мне отвечает: "Система «СНГБ-Интернет» - это система удаленного получения Клиентом банковских услуг по сети Интернети и ......" - хватит кормить нас лекциями - мы и так получали всю инфу в старой версии, а в новой до сих пор, за месяц ничего не изменилось, кроме исчезновения плавающих окон. Невозможно быстро ничего найти, с горем пополам с подсказкой нашла, где открывается виртуальная карта. Неужели не было бы логичнее повесить кнопку "Открытие виртуальной карты" в разделе "Карты" ?
    Теперь, открывши эту виртуальную карту я не могу ничего с неё заплатить, я даже денег на ней не вижу, которые положила туда ещё 1 декабря, по зарплатной карте сумма остатка висит, как будто недельной давности данные, хотя мне СМС регулярно приходят из банка при платежах и переводах, и о поступлении на виртуальную карту средств в том числе. В результате не могу счёт оплатить уже 4 дня! Объясните мне как клиенту, зачем мне эти проблемы?

     (1)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Наталья.

    Расположение информации о всех возможных операциях в новой версии системы «СНГБ-Интернет», а также схемы для перевода денежных средств с карты на карту и при оплате услуг - остались прежними, изменился только дизайн системы и интерфейс главной страницы (виджеты).

    Открытие виртуальных карт является услугой, оказываемой Банком, чем объясняется ее расположение в меню «Переводы/Платежи/Услуги». В свою очередь, меню «Карты» позволяет Клиенту получить информацию, по уже имеющимся картам. Обращаем Ваше внимание, что в старой версии системы открытие виртуальных карт так же было предусмотрено в меню «Переводы/Платежи/Услуги», перемещений сервиса не осуществлялось.

    При возникновении трудностей при осуществлении операций через «СНГБ-Интернет», Вы можете обращаться в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для консультации по обслуживанию в системе или подачи заявки техническим специалистам.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Лилия. Расположение действительно почти не изменилось, зато некоторые названия поменялись, например "Платежи по реквизитам" на "Платежи", зайдя в платежи не увидела знакомой формы, пока не выбрала "На внешний счёт". А новый дизайн только ухудшил восприятие информации, например по картам - раньше две строки (две карты), вся инфа по ним, компактно, ясно, а теперь нужно кататься по странице туда-сюда если у тебя несколько счетов. Чем компактнее представлена информация, тем удобнее её анализировать - например таблица - добавить только справа кнопки - "история", "пополнить" и т.п.

    в старой версии системы открытие виртуальных карт так же было предусмотрено в меню «Переводы/Платежи/Услуги», перемещений сервиса не осуществлялось - раньше не открывала данную карту, сейчас было неудобно, такая кнопка, продублированная в раздел "Карты" дала бы возможность клиентоам узнать о таком сервисе значительно быстрее, удобно и быстро открыть.

    трудности четыре дня подряд?

    при выборе услуг переводов/пополнения в поле "Выберите счёт" зачем одна и та же карта дублируется дважды, причём остаток средств одномоментно система отображает разный - актуальный и не актуальный на текущий момент. Причём у меня обе карты дублируются. Причём при выборе одной и той же карты сначала из первой записи - платёж не проходит, а потом из второй записи проходит. Зачем так путать людей ???? Каждый раз заходя в эту "обновлённую" систему теряю в 3 раза больше времени, чем в старой (без учёта времени на общение с Вами).

     (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Доброе утро.
      Обращаем Ваше внимание, что при возникновении вопросов, связанных с трудностями работы в системе "СНГБ-интернет" у клиентов, консультацию можно получить круглосуточно обратившись в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» по телефонам: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А я тоже присоединюсь к негативному мнению по поводу нового интерфейса СНГБ-Интернет. Действительно долго вглядывался, где же та карта которая нужна, удалось идентифицировать ее только по остатку ДС. До обновления было все понятно и приятно глазу. Очень не удобно стало. ИТОГ, совершаю теперь платежи через Сбербанк-Онлайн.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Максим.
      В обновленной версии системы "СНГБ-интернет" для удобства предусмотрена возможность переименовывать названия счетов и карт.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 27
    ответов
  • 11
    участников
  • 5
    подписчиков
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.