Сергей 15.03.2016 23:09
Пользователь

Расстеряете всех клиентов!!!

Добрый день! Работаю в Лянторнефть 5лет с непрерывным стажем. Пользовался услугами Вашего банка, брал потребительский кредит, выплатил раньше срока на 2 года!!!!! С учетом того, что на тот момент уже был женат, и жена находилась в декрете!!!! Оплачивал без единой задержки в срок. Сейчас обратился к вам за кредитом в 350 тысяч, и мне отказывают, после подаю заявку на каких то 150 тысяч, и снова отказ, требуя поручителя. Ссылаясь на не состоятельность... Интересно как вы расчитываете способность клиента оплачивать кредит..?! Если по расчетам специалиста я спокойно могу позволить себе данный ежемесячный платёж! Другие банки дают, но под высокий процент. С таким отношением к работникам Сургутнефтегаза и являясь банком который перечисляет заработную плату, вы просто растеряете всех своих клиентов!!!в том числе и зарплатных карт.. !!!Потому что в других банках пользуюсь зарплатной картой намного больше льгот выходит...

Ответить

У меня тоже эта проблема (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Сергей.


    По каждой заявке Банк принимает решение в индивидуальном порядке и на этапе рассмотрения заявки вправе запросить поручительство, о чем Вас уведомили.
    Платежеспособность рассчитывается индивидуально кредитным специалистом при рассмотрении заявки. При этом учитывается наличие иждивенцев и принятые обязательства.
    В Вашем случае было принято решение о дополнительном обеспечении кредита в виде поручительства физического лица.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.