Даниил 02.04.2016 14:59
Пользователь

Банкомат "захватил" деньги и не зачислил на счет.

2.04.2016 примерно в 12.50 по московскому времени пытался положить на счет 90.000 рублей через банкомат, расположенный в отделении банка СНГБ, Москва, Большой Ананьевский пер, д5 стр 3. Все купюры были пятитысячные. Банкомат долго пересчитывал деньги, после чего выдал сообщение на экране "Ваши деньги захвачены", и вернул карту. Деньги на счет не зачислены.

Отмечено как решение

Лилия более 3 лет назад
Представитель компании
Добрый день, Даниил.

В данной ситуации, Вам необходимо подать в Банк заявление о несогласии с транзакцией, в котором указать, что денежные средства по операции пополнения карты через банкомат не поступили на карту Банка.

Для подачи заявления Вы можете обратиться с паспортом в Московский филиал ЗАО «СНГБ», либо оформить заявление дистанционно на официальном сайте нашего Банка.
Заявление доступно по ссылке: https://old.sngb.ru/idea/TransactionDisagreement
Заявление необходимо скачать и заполнить от руки, далее, отсканировать или сфотографировать заполненные листы и загрузить, воспользовавшись формой в указанной выше ссылке.

Для консультации по заполнению заявления можно обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Даниил.

    В данной ситуации, Вам необходимо подать в Банк заявление о несогласии с транзакцией, в котором указать, что денежные средства по операции пополнения карты через банкомат не поступили на карту Банка.

    Для подачи заявления Вы можете обратиться с паспортом в Московский филиал ЗАО «СНГБ», либо оформить заявление дистанционно на официальном сайте нашего Банка.
    Заявление доступно по ссылке: https://old.sngb.ru/idea/TransactionDisagreement
    Заявление необходимо скачать и заполнить от руки, далее, отсканировать или сфотографировать заполненные листы и загрузить, воспользовавшись формой в указанной выше ссылке.

    Для консультации по заполнению заявления можно обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доброго дня! У меня такая же проблема, но к сожалению ваша ссылка не работает. Как быть!?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ксения.

    Для подачи заявления перейдите по этой ссылке https://www.sngb.ru/orders/td
    У нас изменился сайт, поэтому ссылка в вышеуказанном ответе уже не работает.
    Телефоны Контакт-центра остались прежними. Вы всегда можете по ним обратиться.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.