Андрей 04.10.2016 17:02
Пользователь

Отсутствие банковской карты на дату выдачи

Почему сегодня 04.10.2016 мне было отказано в выдаче банковской карты мастер кард голд, оформленной 30.09.2016 специалистом Задорожной Ю.А. Для чего ваш специалист говорит дату готовности карты, а по факту на эту дату никакой карты в офисе нет? Для чего я пришел? Никаких извинений от ваших "специалистов" - просто тупо - вашей карты нет, приходите завтра. Вопрос: а завтра она будет?

Отмечено как решение

Лилия более 10 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Андрей.

Прежде всего, приносим Вам извинения за трудности с которыми Вы столкнулись при обслуживании. Изложенная Вами информация передана для проведения проверки сложившейся ситуации.
По итогам проверки, уполномоченный сотрудник Банка свяжется с Вами для урегулирования ситуации с выдачей Вашей карты.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Андрей.

    Прежде всего, приносим Вам извинения за трудности с которыми Вы столкнулись при обслуживании. Изложенная Вами информация передана для проведения проверки сложившейся ситуации.
    По итогам проверки, уполномоченный сотрудник Банка свяжется с Вами для урегулирования ситуации с выдачей Вашей карты.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.