Юрий 24.05.2017 01:45
Пользователь

Очередь

Здравствуйте!

Хотел бы сообщить что сегодня в одном отделении вашего банка отказались обслужить более 4 человек! Дело вот в чем:
Я пришел уплатить очередной взнос по ипотеке, ввиду своей работы (я электрик на Нефтеперерабатывающем заводе) Пришел в 18:20 передо мной было 4 человек и за мной к 18:25 пришло еще 3.
В 18:30 (до 18:30 работает отделение) кассирши работающие в этот день отказались в дальнейшем обслуживании собравшихся здесь людей.(при чем среди тех кому отказали были и пожилые люди!). А у них кончился рабочий день....

Было очень не приятно! Если бы не ипотека в вашем банке,то я бы давно позабыл к вам дорогу!

Отмечено как решение

Лилия более 2 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Юрий.

Благодарим Вас за то, что не оставили сложившуюся ситуацию без внимания и нашли время сообщить нам о произошедшем. По указанной Вами ситуации будет проведена внутренняя проверка работы сотрудников отделения №2 в городе Кириши и приняты меры по исключению возможности повторения подобных инцидентов в будущем.

От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Юрий.

    Благодарим Вас за то, что не оставили сложившуюся ситуацию без внимания и нашли время сообщить нам о произошедшем. По указанной Вами ситуации будет проведена внутренняя проверка работы сотрудников отделения №2 в городе Кириши и приняты меры по исключению возможности повторения подобных инцидентов в будущем.

    От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.