Виктор 06.06.2018 15:05
Пользователь

Доработайте программу лояльности,постоянные сбои!

Отмечено как решение

Илона более года назад
Представитель компании
Виктор, здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение в наш Банк!
Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов. Ваши замечания - это большая помощь для нас, и мы хотели бы узнать подробнее о трудностях с которыми Вы столкнулись. Для этого просим Вас оставить контактные данные для связи с Вами. Также Вы можете оставить голосовое сообщение по телефону Центра повышения качества услуг (3462)39-90-90 и наш специалист обязательно свяжется с Вами.
Нам очень важно, чтобы клиенты получали качественное и комфортное обслуживание!
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Виктор, здравствуйте!

    Благодарим Вас за обращение в наш Банк!
    Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов. Ваши замечания - это большая помощь для нас, и мы хотели бы узнать подробнее о трудностях с которыми Вы столкнулись. Для этого просим Вас оставить контактные данные для связи с Вами. Также Вы можете оставить голосовое сообщение по телефону Центра повышения качества услуг (3462)39-90-90 и наш специалист обязательно свяжется с Вами.
    Нам очень важно, чтобы клиенты получали качественное и комфортное обслуживание!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Когда уже будет нормально отстроена программа личный кабинет и программа лояльности? Уже вторые сутки не могу зайти. Наверное надо отказываться от вашего банка

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Артур, добрый день!

    Пожалуйста, опишите, что именно было для Вас неудобным или вызвало затруднения.
    Мы хотели бы разобраться детально по каждому вопросу.
    Также Вы можете оставить голосовое сообщение по телефону Центра повышения качества услуг (3462)39-90-90 и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.