Евгений 14.06.2018 19:29
Пользователь

Очень плохое обслуживание в филиале "Сити-Молл".

Обратился 14.06.2018 года забрать ПТС после досрочного гашения по автокредиту. Гашение автокредита было 16.05.2018 года, имелась справка.
Дождавшись своей очереди, оператор спросил другие кредиты в вашем банке.
Я ответил, что имеется кредитная карта, после чего оператор начала меня фотографировать, как будто оформляю новый кредит. Спросив зачем, ответила что согласно Федерального закона, не предъявив документа.
Далее просила подождать, так как все ПТС находятся у старшего и сейчас она принесёт.
Присев на дивпн напротив, мой оператор (1 окно) начала обслуживать другого клиента.
Старший подошла быстро и спросила марку автомобиля.
Ушла искать и возвращалась не раз, даже видел в её руках ПТС.
Оператор рядом (2 окно), попросила меня пересесть на другой диван, обслуживала клиента.
ДОЖДАВШИСЬ свой ПТС через минут 20-30, дали подписать 2 документа акт-приёма передачи.
На мой вопрос и возмущение почему так долго, мой оператор ответила что не плнравилась печать на ПТС.
ИТОГ:
1) Потрачено около 1 часа, причём своей очереди дождался минут через 10.
2) Как принимали ПТС ранее, если сейчас не понравилась на нём печать.
3) Расположение диванов для ожидания, почему не переставить, если просите пересесть.
4) Фото при приёме ПТС, причём кредитная карта, ведь это совсем другой договор.

Отмечено как решение

Илона более 7 месяцев назад
Представитель компании
Уважаемый Евгений!

Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о произошедшем.

На основании предоставленной Вами информации Банком проводится внутренняя проверка соблюдения стандартов обслуживания Клиентов. С целью исключения возможных случаев некорректного обслуживания Клиентов Банка с работниками данного отделения будет проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания.

Относительно фотографирования поясняем, что данная процедура проводится Банком прежде всего для соблюдения мер безопасности и направлена на предупреждение случаев мошенничества и несанкционированного использования средств. При этом Банк гарантирует хранение и обработку полученных данных в соответствии со всеми требованиями законодательства.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Уважаемый Евгений!

    Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о произошедшем.

    На основании предоставленной Вами информации Банком проводится внутренняя проверка соблюдения стандартов обслуживания Клиентов. С целью исключения возможных случаев некорректного обслуживания Клиентов Банка с работниками данного отделения будет проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания.

    Относительно фотографирования поясняем, что данная процедура проводится Банком прежде всего для соблюдения мер безопасности и направлена на предупреждение случаев мошенничества и несанкционированного использования средств. При этом Банк гарантирует хранение и обработку полученных данных в соответствии со всеми требованиями законодательства.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.