Владислав 28.08.2018 21:07
Пользователь

Назад в 90-е

​В августе прошлого года взял ипотечный кредит, за это время впечатлений поднакопилось. Расскажу по пунктам.
1. Неудобство погашения кредита. Для того, чтобы погасить кредит, приходится каждый месяц лично навещать отделение банка, отстаивать очередь и вносить наличные. Ау, на дворе 2018 год! В других банках реализована возможность пополнения карты с карты другого банка без комисии. Да, есть возможность оформить карту и вносить на нее. Но, минуточку, я ежемесячно плачу только процентов банку 16 тысяч рублей и карту, обслуживание которой стоит 300 руб. в месяц, банк мог бы выдать просто для удобства клиента. А создавать такие условия, чтобы клиент терпел неудобства при оплате кредита и вынуждать его тем самым оформить карту - это, извините, жлобство.
2. Чаще всего кредит оплачиваю в отделении банка в ТК "Союз", т.к. живу рядом. Так вот, отделение маленькое, всего два работника. Причем часто один работник или вообще не принимает клиентов, или не принимает кредитные платежи. Постоянно очереди.
3. Банк абсолютно не интересует клиент после получения им кредита. Пример - истек срок страхования по кредитному договору. Думаете, банк сообщил об этом? Конечно же нет. Зато прислал смс, в котором указал увеличившийся размер платежа. Ведь еще и не сразу догадаешься, почему ипотечный платеж вдруг увеличился. Ну разве сложно заранее прислать смс с уведомлением о скором истечении срока страхования?

Отмечено как решение

Илона более 7 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Владислав!
Для удобства заемщиков СНГБ, при отсутствии карт Банка, в Банке предусмотрены бесплатные карты, предназначенные только для погашения кредита.
Оформить данную карту можно в отделении Банка ТЦ «Союз», либо в другом удобном для Вас отделении.
Пополнять карты Банка с карт сторонних банков, можно не выходя из дома через "Интернет-Банкомат" на официальном сайте СНГБ, пройдя по ссылке https://pay.sngb.ru/payments/card_to_card.
Относительно информирования Клиентов об окончании срока страхования:
Ваше предложение передано на рассмотрение специалистам Банка. В случае признания его целесообразным, будет реализовано.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Владислав!
    Для удобства заемщиков СНГБ, при отсутствии карт Банка, в Банке предусмотрены бесплатные карты, предназначенные только для погашения кредита.
    Оформить данную карту можно в отделении Банка ТЦ «Союз», либо в другом удобном для Вас отделении.
    Пополнять карты Банка с карт сторонних банков, можно не выходя из дома через "Интернет-Банкомат" на официальном сайте СНГБ, пройдя по ссылке https://pay.sngb.ru/payments/card_to_card.
    Относительно информирования Клиентов об окончании срока страхования:
    Ваше предложение передано на рассмотрение специалистам Банка. В случае признания его целесообразным, будет реализовано.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.