АльбинаС 06.11.2018 19:05
Пользователь

учетная запись

Здравствуйте, нужна помощь! при попытке войти в систему "Интернет-клиент-банк", всплывает окно "неверно введен пароль/логин или учетная запись заблокирована". Этим паролем ранее уже пользовалась, всебыло нормально. Возможно, это связано с изменением IP-адреса (на данный момент я нахожусь в отпуске в другом регионе)

Отмечено как решение

Илона более недели назад
Представитель компании
Здравствуйте, Альбина!
При возникновении вопросов по работе Интернет-Клиент-Банка необходимо:
1. Ознакомиться с информацией, размещенной на сайте Банка https://www.sngb.ru/orders/support-dbo
2. В случае если Вы не нашли ответ - обратиться в тех.поддержку на той же странице сайта https://www.sngb.ru/orders/support-dbo
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Альбина!
    При возникновении вопросов по работе Интернет-Клиент-Банка необходимо:
    1. Ознакомиться с информацией, размещенной на сайте Банка https://www.sngb.ru/orders/support-dbo
    2. В случае если Вы не нашли ответ - обратиться в тех.поддержку на той же странице сайта https://www.sngb.ru/orders/support-dbo

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.