Елена 10.12.2018 09:32
Пользователь

Произвела оплату за коммунальные услуги 22.11.2018. Почему на эту сумму не начисляются баллы по программе лояльности?

Произвела оплату за коммунальные услуги 22.11.2018. Почему на эту сумму не начисляются баллы по программе лояльности?

Отмечено как решение

Илона более месяца назад
Представитель компании
Здравствуйте, Елена.
так как для решения этого вопроса требуется Ваша идентификация, Вам необходимо обратиться в любой офис АО БАНК "СНГБ" с заявлением
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена.
    так как для решения этого вопроса требуется Ваша идентификация, Вам необходимо обратиться в любой офис АО БАНК "СНГБ" с заявлением

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.