Байсаид 05.01.2019 13:02
Пользователь

Карты

Карта самостоятельно отвязалась от личного кабинета, срок карты не прошел, и не блокировалось, счет присутствует, но показывает что на счету 0 рублей. Не можем использовать личный кабинет из-за отсутствие карты.

Отмечено как решение

Илона более 4 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Байсаид.
Так как для решения этого вопроса требуется Ваша идентификация, Вам необходимо обратиться на телефон горячей линии АО БАНК "СНГБ", указанный на оборотной стороне банковской карты. При осуществлении идентификации у Вас запросят кодовое слово.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Байсаид.
    Так как для решения этого вопроса требуется Ваша идентификация, Вам необходимо обратиться на телефон горячей линии АО БАНК "СНГБ", указанный на оборотной стороне банковской карты. При осуществлении идентификации у Вас запросят кодовое слово.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.