Анатолий 22.01.2019 19:57
Пользователь

Снгб интернет

Почему у меня на счетах ноль в личном кабинете снгб интернет

Отмечено как решение

Илона более 6 месяцев назад
Представитель компании
Анатолий, здравствуйте!

По информации наших технических служб, на текущий момент информация в мобильном приложении отображается корректно. Если это не так, сообщите нам, пожалуйста. Нам важно, чтобы проблема была устранена.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, и надеемся что дальнейший опыт использования мобильного приложения будет для Вас исключительно положительным!
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Анатолий, здравствуйте!

    По информации наших технических служб, на текущий момент информация в мобильном приложении отображается корректно. Если это не так, сообщите нам, пожалуйста. Нам важно, чтобы проблема была устранена.

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, и надеемся что дальнейший опыт использования мобильного приложения будет для Вас исключительно положительным!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.