Маргарита 29.01.2019 15:22
Пользователь

Жалоба

Добрый день! Сегодня 29 января в центральном офисе города Сургута отсутствовали работники опер.зала по работе с юр.лицами, на вопрос хотя бы кто ни будь нас обслужит или подойдет для объяснений почему нет не одного сотрудника, не кто не чего не знает, позвать для работы кого либо отказались,сказали не в их компетенции в итоге по истечению 1,5 часов кое как один из сотрудников объяснила, что одна на больничном,другая на обучении а начальник отдела на выезде,Я только одного не могу понять такой крупный банк и такое отношение к клиентам,Мы допустим выбирали банк руководствуясь что вы банк надежный и серьезный и что в опер.зале не кого в течении дня не будет это как то странно для такого банка,в итоге мы потратили 1,5 часа для того что бы обновить карточку подписей при смене руководителя,директор приехал специально на один день для этого и фиаско!!!!Я в шоке от Вашего банка,мне кажется нам стоит задуматься о дальнейшем сотрудничестве с вами! С уважением пока ваши клиенты!

Отмечено как решение

Илона более 6 месяцев назад
Представитель компании
Маргарита, здравствуйте!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам об этой ситуации.
Предоставленная Вами информации передана руководству для проведена внутренней проверки и обязательно будет учтена с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Приносим Вам извинения за трудности с которыми Вы столкнулись при обслуживании, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Маргарита, здравствуйте!

    Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам об этой ситуации.
    Предоставленная Вами информации передана руководству для проведена внутренней проверки и обязательно будет учтена с целью повышения качества предоставляемых услуг.
    Приносим Вам извинения за трудности с которыми Вы столкнулись при обслуживании, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.