Сергей 06.02.2019 12:54
Пользователь

В мобильном банке не отображается банковская карта

29.01.2019 я обратился в отделение банка, расположенное в городе Тюмени, был вопрос связанный с удержанием с моего счета комиссии. В ходе разговора с сотрудником мне была предоставлена не верная информация об удержании с меня банковской комиссии, а именно: сотрудник банка сказала мне о том, что с меня удержана комиссия за обслуживание карты в размере 99 рублей, однако с меня удержали сумму 11,58 рублей и совершенно за другую операцию как потом выяснилось в ходе разговора с сотрудником банка по горячей линии банка. Вобщем в тот момент я принял решение карту закрыть, но потом у меня закрались сомнения и я решил все таки пока что оставить карту и разобраться с этим вопросом. Написал заявление о восстановлении карты. После данных действий в моем мобильном приложении перестала отображаться банковская карта. Мне не может помочь в этом вопросе никто: ни в отделении банка ни по телефону горячей линии банка. Помогите пожалуйста восстановить отображение банковской карты в мобильном приложении.

Отмечено как решение

Илона более 8 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Сергей!

Информация по Вашему обращению передана в ответственные службы Банка для детального анализа. О результатах обязательно сообщим. Максимальный срок рассмотрения - 10 календарных дней.

Надеемся на Ваше понимание.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей!

    Информация по Вашему обращению передана в ответственные службы Банка для детального анализа. О результатах обязательно сообщим. Максимальный срок рассмотрения - 10 календарных дней.

    Надеемся на Ваше понимание.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, здравствуйте!

    Ситуация с отображением Вашей карты в "СНГБ-Онлайн" решена, карта отображается.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейший опыт использования мобильного приложения будет только положительным!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.