Ольга 08.02.2019 22:51
Пользователь

Не могу снять деньги с карты в банкомате.

Здравствуйте. У меня вопрос по карте. Я пыталась снять деньги в банкомате , вводила правильный пин-код, но банкомат пишет,что пин не правильный.С чем это может быть связано? В терминалах магазинов я тоже не могу расплатиться картой , говорят что карта не читается. Может ли это быть от старости карты? Или что-то другое произошло? И что мне с этим делать? Спасибо.

Отмечено как решение

Илона более 5 месяцев назад
Представитель компании
Ольга, добрый день!

Для решения вопроса необходима идентификация Вас, как держателя карты, и детальный анализ ситуации. В связи с этим рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам круглосуточной службы поддержи клиентов, указанным на оборотной стороне Вашей банковской карты (8 800 775 88 04 или 8 800 200 88 04).
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Ольга, добрый день!

    Для решения вопроса необходима идентификация Вас, как держателя карты, и детальный анализ ситуации. В связи с этим рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам круглосуточной службы поддержи клиентов, указанным на оборотной стороне Вашей банковской карты (8 800 775 88 04 или 8 800 200 88 04).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.