Дарья 22.02.2019 15:58
Пользователь

Не отображается вклад в личном кабинете

Добрый день!
14.02.2018 открывала вклад Универсальный в личном кабинете СНГБ-интернет на минимальную сумму 10 рублей. Запрос на открытие был отправлен, с карты списалось 10 рублей.
Однако на сегодняшний день 22.02.2018 ни вклад, ни счёт по вкладу в личном кабинете не отображаются.
Помогите устранить проблему.
Скриншот из личного кабинета прикрепляю к заявке.

Отмечено как решение

Илона более 6 месяцев назад
Представитель компании
Дарья, здравствуйте!


Для того, чтобы посмотреть информацию о вновь открытом Вами счете по вкладу "Универсальный" в системе "СНГБ-Интернет" необходимо перейти в раздел "Счета" ("Главное меню" - "Продукты" - "Счета").
Если Вы хотите, чтобы этот вклад отображался на Главной странице личного кабинета (приложенный Вами скриншот), нужно настроить виджеты. Для этого нужно нажать кнопку "Настройки" в правом верхнем углу Главной страницы, из появившегося меню выбрать "Витрина виджетов", найти виджет "Ваш счет" и нажать под ним кнопку "Добавить виджет". Затем на Главной странице появится виджет "Ваш счет", внутри которого нужно нажать на кнопку "Выбрать счет". Из появившегося списка необходимо выбрать счет для отображения и сохранить изменения.


Дарья, если после перечисленных рекомендаций, у Вас останутся вопросы, сообщите нам, пожалуйста! Нам важно, чтобы ситуация была решена до конца.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дарья, добрый день!

    Информация по Вашему обращению передана в технические службы Банка для детального анализа. О результатах обязательно сообщим. Максимальный срок рассмотрения - 10 календарных дней.

    Надеемся на Ваше понимание.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Дарья, здравствуйте!


    Для того, чтобы посмотреть информацию о вновь открытом Вами счете по вкладу "Универсальный" в системе "СНГБ-Интернет" необходимо перейти в раздел "Счета" ("Главное меню" - "Продукты" - "Счета").
    Если Вы хотите, чтобы этот вклад отображался на Главной странице личного кабинета (приложенный Вами скриншот), нужно настроить виджеты. Для этого нужно нажать кнопку "Настройки" в правом верхнем углу Главной страницы, из появившегося меню выбрать "Витрина виджетов", найти виджет "Ваш счет" и нажать под ним кнопку "Добавить виджет". Затем на Главной странице появится виджет "Ваш счет", внутри которого нужно нажать на кнопку "Выбрать счет". Из появившегося списка необходимо выбрать счет для отображения и сохранить изменения.


    Дарья, если после перечисленных рекомендаций, у Вас останутся вопросы, сообщите нам, пожалуйста! Нам важно, чтобы ситуация была решена до конца.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Спасибо за решение проблемы!

     (1)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дарья, добрый день!

    Рады были помочь! Спасибо Вам за обратную связь!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.