Анна 22.02.2019 20:37
Пользователь

Не работает приложение СНГБ Онлайн, ошибка при входн

Обновила приложение СНГБ, при входе выдаёт ошибку

Отмечено как решение

Илона более 6 месяцев назад
Представитель компании
Анна, добрый вечер!

По имеющейся у нас информации с Вами связались сотрудники Банка для урегулирования ситуации с установкой и использованием мобильного приложения.

Если у Вас остались вопросы, сообщите нам, пожалуйста. Нам важно, чтобы ситуация была решена до конца!

Заранее спасибо!
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте,Анна!

    Информация по Вашему обращению передана в технические службы Банка для детального анализа. О результатах обязательно сообщим. Максимальный срок рассмотрения - 10 календарных дней.

    Надеемся на Ваше понимание.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Анна, добрый вечер!

    По имеющейся у нас информации с Вами связались сотрудники Банка для урегулирования ситуации с установкой и использованием мобильного приложения.

    Если у Вас остались вопросы, сообщите нам, пожалуйста. Нам важно, чтобы ситуация была решена до конца!

    Заранее спасибо!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.