Наталья 12.03.2019 07:54
Пользователь

Когда заходишь в мобильный интернет-банк, пишет ошибку, уже на протяжении двух недель

уже 2 недели не могу зайти в интернет банк пишет ошибку мобильный интернет-банк

Отмечено как решение

Илона более 2 месяцев назад
Представитель компании
Наталья, добрый день!

По имеющейся у нас информации, с Вами связались специалисты Банка для устранения проблемы. Если у Вас остались вопросы, сообщите нам, пожалуйста. Нам важно, чтобы вопрос был решен до конца.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Наталья, здравствуйте!

    Информация находится на рассмотрении в технических службах банка. Результат обязательно сообщим, либо свяжемся с Вами для предоставления вариантов решения вопроса.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Наталья, добрый день!

    По имеющейся у нас информации, с Вами связались специалисты Банка для устранения проблемы. Если у Вас остались вопросы, сообщите нам, пожалуйста. Нам важно, чтобы вопрос был решен до конца.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.