Максим 14.05.2019 19:34
Пользователь

Обслуживание

Нижнесортымский банк СНГБ постоянные очереди из 7 ми окон работают только 3 окна, занял очередь в банке в 17:45, простоял в очереди час, когда подошла моя очередь, отказали в обслуживании, сказали что закончилось рабочее время, за мной очереди не было, в банк пришел за тем, что истек срок действия карты и требуется снятие наличных, объяснил это банковским работникам и всё равно отказали в обслуживании.
Прошу принять меры!

Отмечено как решение

Илона более недели назад
Представитель компании
Максим, здравствуйте!

Спасибо Вам, что не оставили эту ситуацию без внимания! По предоставленной Вами информации проводится проверка, о результатах сообщим.

Искренне приносим извинения за доставленные неудобства!
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Максим, здравствуйте!

    Спасибо Вам, что не оставили эту ситуацию без внимания! По предоставленной Вами информации проводится проверка, о результатах сообщим.

    Искренне приносим извинения за доставленные неудобства!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.