Артём 14.05.2019 19:42
Пользователь

Поднятие процента ипотеки, без предупреждения

Добрый день
У меня проводится списание ипотеки 19го числа.
Если сумма лежит на три дня раньше, то процент остаётся пониженный.

Я заранее положил сумму гашения на карту.
Но перед самим гашением мне позвонил сотрудник банка и сказал что были изменены условия оплаты услуг по банковской карте и с меня списалась сумма за обслуживание.
После списание стало не хватать денег для гашения кредита.
Сотрудник по телефону сказал, что если я сейчас доложу недостающие 50р, то процентная ставка не изменится и проблем не будет. Что сразу я и сделал, через пять минут после звонка.

Спустя месяц я вновь кладу деньги на счёт для гашения ипотеки и вижу, что сумма уже указана выше, чем была. Позвонив в банк, мне сказали что та ситуация учтена и из за неё повышен процент. Что сотрудник банка меня дезинформировал.

Так же я не был оповещён об изменении оплаты обслуживания карты и никак это не мог знать.

Ситуация просто похожа на подставу. Прямо в день проверки суммы на счету, меняются условия и списывается сумма за обслуживание!


Прошу разобраться в вопросе.
Спасибо

Отмечено как решение

Илона более 3 месяцев назад
Представитель компании
Артём Димитриевич, добрый день!


Информация по Вашему обращению передана руководителю подразделения в г. Санкт-Петербург. Для решения вопроса и предоставления всех необходимых разъяснений в течение дня с Вами свяжется специалист Банка.
Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Артём Димитриевич, добрый день!


    Информация по Вашему обращению передана руководителю подразделения в г. Санкт-Петербург. Для решения вопроса и предоставления всех необходимых разъяснений в течение дня с Вами свяжется специалист Банка.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Со мной всё ещё не связались

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Со мной связались по телефону, проблема была решена. Спасибо!

     (1)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Артём Димитриевич, здравствуйте!


    Спасибо Вам за обратную связь!
    Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.