Пользователь

перерыв в работе кассы с 16:30 до 17:00

По какой причине в рабочий день в рабочие часы в филиале Сургутнефтегаз банка в Тюмени перерыв в работе кассы с 16:30 до 17:00? Ваш банк работает в интересах клиента? Отпроситься с работы, чтобы успеть приехать в банк т к по субботам он теперь тоже не работает и просидеть в ожидании 20 мин! Не кажется ли вам, что в условиях нынешнего ритма жизни данная политика банка не отвечает интересам клиентов?

Отмечено как решение

Илона более 3 месяцев назад
Представитель компании
Снежана Николаевна, здравствуйте!

Мы проверили предоставленную Вами информацию.
Один из специалистов действительно находился на перерыве согласно графику. Остальные специалисты продолжали обслуживать, расчетно-кассовое обслуживание в отделении осуществлялось без перерыва в соответствии с режимом работы офиса.
Увеличение времени ожидания возникло в связи с тем, что в момент Вашего обращения у одного из Клиентов была длительная операция.
Мы учли эту ситуацию для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Еще раз приносим извинения за неудобства!
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Снежана Николаевна, здравствуйте!

    Спасибо Вам, что не оставили эту ситуацию без внимания! По предоставленной Вами информации проводится проверка, о результатах сообщим.

    Искренне приносим извинения за доставленные неудобства!

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Снежана Николаевна, здравствуйте!

    Мы проверили предоставленную Вами информацию.
    Один из специалистов действительно находился на перерыве согласно графику. Остальные специалисты продолжали обслуживать, расчетно-кассовое обслуживание в отделении осуществлялось без перерыва в соответствии с режимом работы офиса.
    Увеличение времени ожидания возникло в связи с тем, что в момент Вашего обращения у одного из Клиентов была длительная операция.
    Мы учли эту ситуацию для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

    Еще раз приносим извинения за неудобства!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.