Раиль 14.06.2019 12:52
Пользователь

Очень долгое обслуживание в банке и банкомате г Тюмени по улице Сакко 11.

Очень долгое обслуживание в банке и банкомате г Тюмени по улице Сакко 11.

Отмечено как решение

Илона более 3 недель назад
Представитель компании
Раиль, здравствуйте!

По предоставленной Вами информации проведена проверка. Во время Вашего обращения действительно время ожидания было увеличено в связи большим количеством обратившихся за обслуживанием Клиентов.
Мы работаем над тем, чтобы таких ситуаций было меньше.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Раиль, добрый день!

    Спасибо Вам за отзыв.
    Информация передана в ответственные службы Банка для проведения проверки.
    О результатах сообщим до 24.06.2019

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Раиль, здравствуйте!

    По предоставленной Вами информации проведена проверка. Во время Вашего обращения действительно время ожидания было увеличено в связи большим количеством обратившихся за обслуживанием Клиентов.
    Мы работаем над тем, чтобы таких ситуаций было меньше.
    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.