Евгений 18.06.2019 11:04
Пользователь

Сделайте человеческий интерфейс!

Здравствуйте. Имел дело минимум с 15 банками, и их онлайн-банкингом. Хуже интерфейса, чем у вас придумать невозможно наверное. Почему никогда не найти то, что нужно, тратишь по 10 минут, чтобы что-то найти, и не всегда кстати находишь. Выведите вы на главную страницу все карты, и кредитные тоже. Также выведите на главную страницу перевод между своими картами, и кредитными в том числе. Отображайте кредитную карту там же где и все остальные карты, а не в разделе кредит. И пишите по ней остаток, а не задолженность. А чтобы посмотреть историю операций, то это вобще вселяющая дикий ужас процедура, половину вобще невозможно увидеть!!! Все это касается и платформ для мобильных телефонов.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Евгений!

    Во-первых, благодарим Вас за подробный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, и мнение пользователей - большая помощь в этом.

    Мы постарались учесть пожелания наших клиентов в новом мобильном приложении "СНГБ Онлайн". Новое приложение отличается более удобным и понятным интерфейсом, в приложении постоянно добавляются новые функции и возможности.
    Рекомендуем Вам подключить новое мобильное приложение, подробная инструкция есть по ссылке: https://www.sngb.ru/sngb-online.
    Вы можете пользоваться приложением СНГБ Онлайн с мобильного устройства, а также воспользоваться его web-версией на сайте Банка (ссылка: https://online.sngb.ru/ibank/home?1). Логин и пароль будут такими же, как и в мобильном приложении.

    Надеемся, что новое приложение будет для Вас более удобным.

    При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в офис СНГБ или по телефону Контакт-центра: (3462) 39-88-04, 8-800-775-88-04, 8-800-200-88-04.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.